Аккредитация на торговых площадках

После покупки ЭЦП (электронно-цифровой подписи), каждый потенциальный Поставщик, сталкивается с задачей по аккредитация на торговых площадках своей компании на соответствующей электронной площадке, где проходят тендеры и Заказчики ищут добросовестных Поставщиков. Система построения задач для новичка государственного заказа такая:

Начните работать с нами бесплатно!

Отправьте заявку и получите анализ возможностей Вашей работы в государственном заказе

 

Аккредитация на пяти электронных площадках

  1. Покупка ЭЦП (электронно-цифровой подписи);
  2.  Аккредитация на торговых площадках  (это может быть не только пять официальных порталов, по работе с тендерами, согласно 44 ФЗ, но также площадок по работе с государственными компаниями (Газпром, Транснефть, Лукойл, РЖД и др.) для участия в которых, может потребоваться дополнительное программное обеспечение и электронно-цифровые ключи);
  3. Поиск и подбор подходящих для Вашей организации тендеров. Важно понимать, что основные критерии подбора подходящих тендеров, находятся в извещении, документации, контракте или техническом задании процедуры и вся эта информация доступна, только если скачивать документы и просматривать так сказать «вручную»  при покупке соответствующих сервисов учитывайте это ;
  4. Просчет рентабельности или проверка сметной документации. Это входит в состав задачи по подбору тендеров, но исходя из опыта работы со строительными организациями, стоить выделить данный пункт в отдельную задачу;
  5. Подготовка заявки. Состав и способ подачи зависит от способа определения Поставщика, это может быть и электронный аукцион, котировка, конкурс, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс и т. д. Если Ваши документы, поданные в составе заявки, проходят, отбор то Вы участвуете в процедуре аукциона, если Вам отказали, то у Вас есть право опротестовать это решение;
  6. Участие в процедуре отбора. Это может быть аукцион на понижение стоимости контракта, присутствие на процедуре вскрытия конвертов с предложениями Участников и др.;
  7. Заключения контракта. Не менее важная процедура, чем подача заявки, так как при процедуре подписания Вами контракто, возможно, его исправить протоколом разногласия и привести в соответствии с нормами законодательства РФ, что в дальнейшем облегчит Вам работу с Заказчиком;
  8. Сдача выполненных работ или поставка необходимого товара. Исходя из опыта работ, стопроцентное соответствие изначально поданного технического задания и фактически выполненных работ бывает крайне редко. Что предполагает обозначение всех недочетов в официальной переписке;
  9. Расчет за выполненные работы. Казалось бы, такая простая процедура, тоже не обходится без различных эксцессов и также требует наличие в штате юриста, знакомого с бюджетным законодательством или договор на комплексное тендерное сопровождения.

Исходя из многолетнего опыта, советуем внимательно относиться именно к техническому заданию. Именно разная трактовка законодательства на региональном уровне и противоречивые разъясняющие письма контролирующих органов, могут сильно осложнить работу Вашей компании, при заключении контракта с неверно составленной и утвержденной сметой или неверным техническим заданием.

Задача №2 Аккредитация на торговых площадках

Вы получили ЭЦП (электронно-цифровую подпись) и сейчас перед Вами стоит задача как получить аккредитацию на электронной площадке, на пяти основных площадках —  Сбербанк АСТ; Национальная электронная торговая площадка; РТС — тендер; Агентство по государственному заказу Республики Татарстан; Единая электронная торговая площадка.  Также обратите внимание, что многие ЭЦП позволяют пройти аккредитацию на площадке Роснефть, Фабрикант и др. Как пройти аккредитацию на электронной площадке государственных компаний мы рассказываем в другой статье на нашем сайте.

Каждая площадка имеет свой уникальный интерфейс, как подачи документов, так и процедуры проведения электронного аукционы, но аккредитация на электронной площадке участника закупки требует одинаковых документов и схожей информации, которая может быть взята из выписки из ЕГРЮЛ.

Документы необходимые для аккредитации на этп:

  1. Сканированная копия Выписка из ЕГРЮЛ, не старше 6 месяцев от даты как участник закупки проходит аккредитацию. Возможна подача электронной версии, но с цифровой подписью налогового органа;
  2. Доверенность на осуществления действий от Участника заказа (подойдет Решение о назначении директора, если ЭЦП оформлялось на директора компании);
  3. Доверенность на осуществлении аккредитации (подойдет Решение о назначении директора, если ЭЦП оформлялось на директора компании);
  4. Решение о назначении руководителя учредителем или учредителями (именно решение, не приказ).
  5. Решение об одобрении сделки (Образец)

Важно обратить внимание, что наименования электронных площадок меняются, в решении об одобрении сделок указывайте правильные наименования.

Проверка Ваших документов происходит в течении пяти рабочих дней, после которых при одобрении Вы получаете доступ к торговым сессиям или при отклонении Ваших документов, рекомендации по исправлению ошибок. Аккредитацию участников электронного аукциона осуществляет наша компания как отдельную услугу так и в составе комплексного тендерного сопровождения и является бесплатной, при заключении договора от 1 до 12 месяцев обслуживания.